Об упаковке - Для упаковки

"Штольцман и Кац" разработали "Гиперболу"

29.08.2014

Комментариев: 3

Агентство «Штольцман и Кац» (Екатеринбург) создало большой проект для ТРЦ «Гринвич».

 «Штольцман и Кац» разработали ТМ "Гипербола"

Новый гипермаркет, открывшийся в рамках крупнейшего на Урале ТРЦ «Гринвич», поразил своих посетителей не только кардинально новым подходом к организации торгового пространства, но и своимим внушительными размерами, а также богатым ассортиментом.

 «Штольцман и Кац» разработали ТМ "Гипербола"

Именно эти качества учитывали дизайнеры в первую очередь, когда работали над первым этапом проекта — разработкой названия. Наименование было тщательно отобрано среди множества предложенных вариантов, проверено по базе ФИПС и зарегестрировано. Таким образом, «Гипербола» стала не просто магазином, а гипермаркетом с большим выбором без преувеличения.

 «Штольцман и Кац» разработали ТМ "Гипербола"

Вторым этапом работы стала разработка логотипа нового гипермаркета. Основой торгового знака логично стала геометрическая фигура «гипербола», гармонично вписавшаяся в образ звезды.

В качестве основных цветов была выбрана сочная продуктовая гамма, напрямую перекликающаяся с фирменными цветами торгового центра «Гринвич».

 «Штольцман и Кац» разработали ТМ "Гипербола"

 «Штольцман и Кац» разработали ТМ "Гипербола"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.08.2014 10:14технолог

Какой то мусульманский логотип получился. Во всяком случае вызывает ассоциации.

29.08.2014 11:48Евгения

Очень не однозначная гипербола получилась...:(

29.08.2014 16:20Алеся

А меня четкая ассоциация с Ашаном: цвета логотипа и шрифт )

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru