Об упаковке - Для упаковки

Smurfit Kappa: окулография на вирутальной полке

28.08.2014

Комментариев: 2

Smurfit Kappa, один из ведущих производителей упаковки, и компания Eyesee совместно разработали онлайн-инструмент, позволяющий компании узнать, как покупатели воспринимают упаковку в магазине. Таким образом, производители смогут оптимально разрабатывать дизайн упаковки для продукции еще на начальных стадиях. С помощью инструмента упаковка товара может быть визуализирована на виртуальной торговой полке. При этом веб-камеры фиксируют реакцию потенциальных покупателей с помощью окулографии, или отслеживания движений глаз (англ. Eye-Tracking).

Это позволяет понять воздействие упаковки на потребителя. Полный анализ результатов осуществляется в течение недели. Речь идет о том, насколько упаковка возбуждает любопытство потенциальных покупателей, насколько велика степень внимания к ней, и как долго продукт остается в памяти потребителя.

Первые результаты совместного проекта Smurfit Kappa и Eyesee показали, что особенно броская, выделяющаяся упаковка дольше остается в памяти потребителей. В первые пять секунд на 76% больше покупателей обращают внимание на выделяющуюся упаковку на полке, заполненной товарами конкурентов. На 79% больше покупателей вспоминают эту упаковку после похода в магазин. Она повышает уровень любопытства и интереса у в три раза большего количества покупателей по сравнению со стандартной упаковкой.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.08.2014 09:351

И сколько нынче платят за исследования Капитану Очевидность?

28.08.2014 09:46Jktu

Ой не мало думаю!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru