Об упаковке - Для упаковки

"Fabula Branding" разработала айдентику для магазина "BONMARKET"

26.08.2014

Комментариев: 2

Агентство «Fabula Branding» (Минск) разработало айдентику для магазина «BONMARKET». Работая над логотипом, креаторы старались сделать визуальный образ дружелюбным и запоминающимся. Так появился бренд-персонаж во французском стиле с пышными усами и береткой на голове, который хорошо подкрепляет французское звучание нейма.

«Fabula Branding» разработала айдентику для магазина «BONMARKET»

«Fabula Branding» разработала айдентику для магазина «BONMARKET»

Ассоциации с Францией — с ее высокой культурой кухни и сервиса – настраивают на восприятие именно в этом ключе. Учитывая, что в планах магазина открыть свой отдел хлебной выпечки, французский стиль логотипа поможет формированию представления о предлагаемых булочках и пирожных как об аутентичных французских, то есть таких же изысканных и утонченных, как в парижских кафе.

«Fabula Branding» разработала айдентику для магазина «BONMARKET»

Цвета, выбранные для реализации логотипа, — мятно-бирюзовый и шоколадно-коричневый, — довольно необычны для сферы ритейла, и поэтому хорошо работают на отстройку от конкурентов, а дублирующиеся параллельные полоски способствуют лучшему выделению шрифтового блока.

Речевое облако на вывеске может использоваться в интерьере магазина и как информационная плашка, и как навигационный элемент для лучшей ориентации покупателей между отделами.

«Fabula Branding» разработала айдентику для магазина «BONMARKET»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.08.2014 08:16vlulyanov

Надо бы и внутри магазина все надписи на французском сделать. Пусть белорусы заодно и иностранный изучают. :) Кстати, читал интервью одного футболиста-легионера, он возмущался, что в Москве немногие говорят по-английски. Прямо-таки, как тетя Соня, проживающая на Брайтон-бич: "Мы тут уже 3 года живем, а американцы до сих пор не удосужились научиться говорить с нами по-русски". :)

26.08.2014 13:52Алеся

Очень крассная идея писать мелом наименование и цену! Это намекает на некую природность, натуральность. И оригинально, и просто очень удобно для персонала!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru