Об упаковке - Для упаковки

Suprematika разработала фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих

26.08.2014

Комментариев: 1

Брендинговое агентство Suprematika разработало фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих, созданного при правительстве РФ весной 2014 года.

При создании стиля в агентстве намеренно отказались от знака и сложных визуальных элементов, сосредоточившись исключительно на лаконичном смысловом решении.

«Если кратко, то в условиях, когда человеку отрублены поставляющие 99% процентов информации каналы, тот очень быстро скатывается до состояния «овоща». Но при определенном лечении и наличии нужной техники эти же люди вполне могут социализироваться, общаясь не только тактильно, но и посредством достаточно дорогих компьютерных девайсов. Свидетельством чему является человек по фамилии Суворов, чью цитату мы использовали на одном из слайдов», - сообщил Unipack.Ru Вова Лифанов, арт-директор и дизайнер брендингового агентства Suprematika.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.08.2014 10:16Jktu

Просто и понятно!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru