Budweiser для музыкальных фанатов
Пивной бренд Budweiser представил ограниченную серию упаковки, посвященную музыкальному фестивалю MADE, который компания проводит ежегодно. Главным героем стал исполнитель хип-хопа JAY.
Дизайн обыгрывает тему музыкальных фанатов на концерте, содержит логотип фестиваля MADE, и, конечно, не обходится без узнаваемых бело-красных цветов бренда.
Дженифер Антон (Jennifer Anton), директор отдела маркетинга Budweiser в Великобритании, говорит: «Новая лимитированная серия Budweiser – это часть нашего плана ближе познакомить британских музыкальных фанатов с фестивалем MADE».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.