Об упаковке - Для упаковки

Ohmybrand разработал дизайн подарочного набора вьетнамского чая

22.08.2014

Комментариев: 1

В студии Ohmybrand (Москва) разработан дизайн упаковки подарочного набора вьетнамского чая «SenseAsia». Задача заключалась в создании дизайна упаковки чая, который стал бы отличным сувениром для туристов, передавал бы колорит страны, но вместе с тем выгодно выделялся бы на полке среди товаров с аутентичным дизайном.

дизайн упаковки подарочного набора вьетнамского чая «SenseAsia»

При разработке дизайна было решено придать продукту максимум индивидуальности, показать, что у него есть история, есть свой вкус и аромат, свое «лицо».

дизайн упаковки подарочного набора вьетнамского чая «SenseAsia»

Показать товар лицом – в прямом и переносном смысле слова – удалось с помощью фотографий вьетнамцев. Для разных сортов чая были подобраны уникальные лица, позволяющие передать индивидуальность как продукта, так и его родного региона.

дизайн упаковки подарочного набора вьетнамского чая «SenseAsia»

Пиктограммы помогают понять, чем именно конкретный чай может быть полезен, какой лечебный эффект он оказывает, как правильно его заваривать, а также из какой провинции Вьетнама он родом. Чистый и европейский дизайн привлекает покупателей-туристов, желающих увезти с собой частичку страны и сделать приятный и полезный подарок друзьям. Сегодня этот чай является самым известным подарочным чаем во Вьетнаме и продается по всей стране.

дизайн упаковки подарочного набора вьетнамского чая «SenseAsia»

дизайн упаковки подарочного набора вьетнамского чая «SenseAsia»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.08.2014 10:40Jktu

32 вьетнамца, 32 вьетнамца...))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru