Об упаковке - Для упаковки

Почта США обновилась

14.08.2014

Комментариев: 2

Агентство GrandArmy (Нью-Йорк) разработало проект ребрендинга The United States Postal Service (USPS), национального почтового оператора США и крупнейшего игрока на мировом почтовом рынке, занимающего долю в 40%.

Комплексный проект включает в себя создание нового визуального стиля, упаковки, оформление фирменных киосков и мобильных приложений.

Последнее 10-летие компания переживала не лучшие времена, испытывая перманентные финансовые трудности. Чтобы «взбодрить» компанию и переключить ее на более позитивный лад было предложено обновить фирменный стиль, пишет Sostav.ru.

Проект является смелым и крайне патриотичным: цветовая гамма повторяет американский флаг, упаковку украшает большое изображение орла - символа США. Готическая типографика, принятая в государственных учреждениях, подчеркивает национальную значимость оператора. При этом визуальный стиль воспринимается как яркий и не скучный.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

На мой взгляд, несколько агрессивным получился ребрендинг. Таким, типично американским, наверное. Патриотичным? — да, но только в масштабах одной страны. Не знаю, честно, понравится ли данная «агрессия» потребителям всего мира, а американцы просто обязаны оценить по достоинству. Всем добра и мира!

Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.08.2014 09:32Jktu

Патриотичный дизайн!

14.08.2014 11:06маркетолог

согласен, патриотично. но как-то не про почту...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru