Об упаковке - Для упаковки

Food Union существенно снижает цены на молочную продукцию

14.08.2014

Комментариев: 2

В связи c введенным Россией эмбарго на экспорт молочной продукции, ведущее латвийское молокоперерабатывающее предприятие Food Union вплоть до 30% снижает цены на молочную продукцию собственного производства в Латвии, с целью увеличить сбыт продукции и поддержать латвийский крестьян. Новые цены на молочную продукцию вступят в силу уже на следующей неделе.

«Мы призываем население выбирать местные молочные продукты, которые произведены из латвийского молока. В настоящий момент выбор в пользу продуктов местного производства важен для всех нас – не только для нас, как для крупнейшего молокоперерабатывающего предприятия в Латвии, но и для местных крестьянских хозяйств и производителей молока. Уже многократно прозвучала информация о том, что литовские скупщики молоко расторгли договоры о поставках молока из Латвии. В результате чего, латвийские крестьяне столкнулись с трудностями реализации произведенного в Латвии молока. Food Union понимает актуальность этой проблемы и разработал стратегию, для увеличения объемов закупок молока у латвийских крестьян», - подчеркнул председатель правления AО Rīgas piena kombināts Нормундс Станевичс.

Цены будут снижены на бренды молочной продукции производства Food Union - “Valmiera Piens”, “Rasa”, “Lakto”, “Limbažu piens” и “Rasēns” – и это снижение цен будет распространяться на молоко, кефир, сливки, масло, творог, йогурты, ферментированные продукты Lakto, а также на свежий сыр и другие продукты в пределах от 15% до 30% в зависимости от вида продуктов.

Food Union призывает розничные сети пересмотреть и увеличить общий перечень местной продукции и соответственно обеспечить сниженные цены на продукты на полках магазинов, чтобы потребителям было удобнее, легче и доступнее сделать выбор в пользу качественной местной молочной продукции.

«В настоящий момент мы активно ищем новые рынки экспорта и приспосабливаем нашу деятельность к новой ситуации в торговле. Широкий перечень качественных и любимых потребителями продуктов Food Union является основой нашей уверенности в том, что предприятие успешно справится с этим серьезным вызовом рынка», - говорит Н. Станевичс.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.08.2014 09:56Jktu

30%, однако! А у нас ритейлеры наоборот сейчас цены задрут. Зашел вчера в Ашан ... народ сыры сметает с полок)

14.08.2014 14:48enny

правильно, лучше продать подешевле и получить хотя бы минимальную выгоду, чем слить тухлятину в ближайший овраг.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru