Об упаковке - Для упаковки

"Дело вкуса" от агентства Science

14.08.2014

Комментариев: 2

Брендинговое агентство Science разработало айдентику и упаковку для интернет-магазина «Дело вкуса».

«Дело вкуса» — это интернет-магазин и два шоу-рума казахских фермерских продуктов в ценовой категории выше среднего.

«Мы разработали название с двойным дном, говорящее о достойных вкусовых качествах продуктов, а также о том, что производство и продажа этих продуктов — дело вкуса, дело жизни и дело, которое нравится. Ассоциация с маленьким уютным европейским кафе только для своих подтолкнула нас к выбору визуального образа. Для того чтобы помочь покупателям решиться на покупку продуктов в интернете, мы выбрали очень живую, «рукотворную» стилистику. Ключевым идентификатором торговой марки стал скеуморфический бэкграунд в виде меловой доски, рисунки и надписи на нем», - сообщили в агентстве.

Говорящее название подсказало идею ремесленного логотипа: символическая эмблема молотка (=дело) и ложки (=вкус). Фигурная рамка повторяется в вырубке этикеток, табличек-ценников, вывески и на других носителях фирменного стиля.

Меловые этикетки и элементы визуальной айдентики поддерживают милую фермерскую атмосферу и создают теплый, душевный образ. Доска и мел имитированы посредством печати, а там, где это возможно, оформлены при помощи специальной краски и тонкой фанеры.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.08.2014 09:261

Нарисовать серп вместо молотка им, конечно, религия запрещает...

14.08.2014 10:01Jktu

Да уж... молоток тут точно не в тему

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru