Инструменты дизайнера упаковки: мастер-класс Depot WPF
Недавно мы анонсировали летний интенсив по дизайну упаковки в Британке, в рамках которого специалисты Depot WPF провели несколько занятий.
На прошлой неделе арт-директора Depot WPF Мария Пономарева и Вера Зверева организовали для студентов БВШД воркшоп по визуальным инструментам, имеющимся в арсенале дизайнеров упаковки. На примере реальных проектов агентства они рассказали о том, как строится рабочий процесс, какие задачи можно решить при помощи форм-фактора, зачем отрисовывать вишенки фотографического качества и как выбирать шрифт:
Получив информацию и вдохновившись яркими кейсами, студенты попробовали применить все это в собственной работе. За час участникам предлагалось создать винную этикетку, которая отражала бы одну из эмоций — радость, грусть, удивление, умиление, ярость. Несмотря на ограниченное время, все группы успели разработать интересные концепты и воплотить их на уровне скетчей. Заключительная часть воркшопа подразумевала публичную защиту концептов — и многие студенты блестяще показали себя и в роли презентаторов.
«Мы хотели показать ребятам, что не нужно много времени, чтобы придумать что-то стоящее. Жесткие временные рамки — это очень хороший стимул: у тебя нет времени сомневаться, ты понимаешь, что дорога каждая секунда, и не тратишь время на бесполезные действия», — комментируют Вера и Маша.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.