Индонезия планирует закон об упаковке алкоголя
Индонезийское правительство планирует введение новых норм регулирования упаковки крепких спиртных напитков, рассчитывая снизить показатели алкоголизма. Об этом сообщает .
По словам заместителя министра торговли Баю Криснамуртхи (Bayu Krisnamurthi), новые нормы законодательного регулирования коснутся алкогольных напитков с процентным содержанием спирта 20% и выше. Закон потребует от обладателей брендов либо использовать простую упаковку без логотипов и красивой графики, либо на упаковке должны будут размещаться графические предупреждения о вреде крепких напитков.
Баю Криснамуртхи отметил: «Мы хотим, чтобы люди были предупреждены об опасности употребления алкогольных напитков. Мы видим множество проблем, порождаемых этой привычкой, в их числе – болезни и преступления».
Пока не установлены сроки введения нового закона, поскольку, по словам Баю Криснамуртхи, правительство находится в процессе сбора информации и реакции от всех заинтересованных сторон.
Генеральный секретарь Индонезийской ассоциации производителей пищевых продуктов и напитков (Gapmmi) Фрэнки Сибарани (Franky Sibarani) высказал свое мнение о предложении правительства: «Для напитков с высоким содержанием спирта бренд значит очень много, и обезличенная упаковка будет стимулировать рост количества импортируемой или производимой в стране нелегальной алкогольной продукции».
В настоящее время в Индонезии продажа алкогольных напитков разрешена гражданам в возрасте от 21 года при предъявлении удостоверения личности. Магазины выставляют алкогольную продукцию в специально отведенных местах. Импорт также контролируется путем импортных лицензий и установления количества поставок.
Провинции страны также имеют свои собственные нормы контроля потребления алкоголя – от полного запрета на продажу алкогольной продукции до установления высоких налогов на нее. Например, законодательные постановления местных властей Тангеранга, Индрамаю и Бандунга (Западная Ява) запрещают продажу алкогольных напитков в супермаркетах, мини-маркетах, магазинах или киосках, торгующих напитками на травах – джаму.
Правительство Индонезии также установило квоту на производство алкоголя в стране. В текущем году министерство торговли понизило квоту на импорт алкогольных напитков на 7% до 4,6 млн л.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.