Об упаковке - Для упаковки

Ретро-пицца Take Away

07.08.2014

Комментариев: 5

Британское агентство Illumination разработало дизайн упаковки для пиццы Take Away от норвежского бренда Big One.

дизайн упаковки пиццы Take Away

«В нашу задачу входила разработка дизайна, который будет говорить о свежести пиццы на вынос, который будет выделять бренд среди себе подобных в магазине. Мы создали иллюстрации, нетипичные для данной категории продукции», - рассказали в студии.

В результате, за 6 месяцев продаж, бренд Take Away занял 9,3% рынка.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Отличная «говорящая» упаковка. Цели, которые ставили перед собой разработчики, достигнуты на все сто. Упаковка «нетипична для данной категории» отсутствием аппетитного фудстайлинга, что и позволило продукту выстрелить на полке. Хорошая работа, на мой взгляд.

Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

07.08.2014 10:36jktu

Винтажная упаковочка получилась. Хорошая работа!

07.08.2014 12:15Марина

Ничего особенного, ничем не выделяется.

07.08.2014 12:49Анна - Марине

Этим то как раз и выделяется, ...на полке :)

07.08.2014 13:53Алеся

Необычная для категории - да, но не очень аппетитная, что очень важно для продуктов питания

11.08.2014 12:39Svet

нет вкусняшки

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru