Об упаковке - Для упаковки

Корова супер-герой Moo Goo

06.08.2014

Комментариев: 4

Армянским агентством Backbone branding разработан дизайн упаковки для молочных сиропов Moo Goo от словенской компании Slovenské pramene a žriedla.

дизайн упаковки молочных сиропов Moo Goo

Европейские горячие и холодные молочные сиропы предназначены для детей от 4 до 10 лет, а также для взрослых. В линейке представлено три популярных вкуса: карамель, ваниль и какао. Дизайн напрямую связан с названием продукта. Moo — это то, что произносит корова, а goo происходит от слова «gooey», что означает липкий, приторный. В качестве главного персонажа бренда выступает супер-корова.

дизайн упаковки молочных сиропов Moo Goo

Сначала новый бренд был представлен в Словении. После успешного старта, производитель решил поставлять его и в другие европейские страны.

дизайн упаковки молочных сиропов Moo Goo

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Moo Goo - хорошая и яркая работа. Суперкорова - отличный способ передать основную коммуникацию: "поможет в любой ситуации, что бы ни случилось". Такого "помощника" всегда хочется иметь при себе всегда, в школьном рюкзаке и дома в холодильнике. Эргономичная бутылка с необычной крышой для данной категории напитков. Супергерой - отличная идея разговаривать с аудиторией на их языке. Милая корова в костюме супермена наделяет продукт супервозможностями, выделяя этот молочный шейк на полках супермаркетов. Он так и прыгает вам в руки и в руки ваших детей.

Но, в этом проекте есть несколько "но", которые делают эту работу "недоигранной пьесой", формальной и поверхностной.

  • Логотип мог бы быть куда более интересней, индивидуальней. Он мог бы нести характерные признаки этой коровы. А вместо этого желтые буквы скуxного шрифта с обводкой.
  • Суперкорова застыла в одной позе словно скрученная параличом. Она одинакова на всех вкусах! Почему? Дети такое не прощают, увидев эту "фальшь", они вскоре охладеют к бренду. И он наскучит им. И будут правы. Ведь он не предлагает им никакого приключения, никакой истории. На мой взгляд дизайнеры должны были предложить разные сюжеты с коровой для каждого вкуса. Пусть вся линейка выглядит как один большой комикс, только на упаковке. И почему корова молчит? Пусть говорит о функциональных свойствах продукта!
  • У линейки слабая вкусовая дифференсация. Я не могу различить и понять, что за вкус пока я не прочитаю информацию на дискрипторе. Это не удобно.


MooGoo мог бы быть "взрывным" брендом, расширяя свое присутствие в другие категории продуктов, в другие вкусы, более смелые, более провокационные, чем просто карамель, какао и ваниль, но пока это просто хорошая и яркая, что уже само по себе неплохо и всегда есть время, что-то доделать и доработать. Хочется пожелать хороших продаж словенской компании, а армянскому агентству новых ярких работ!

Андрей Горнов, основатель и креативный директор Getbrand

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.08.2014 09:07Jktu

хаха, класс! Персонаж получился суперский!

06.08.2014 11:46маркетолог

если не читать, а просто посмотреть на упаковку - вообще непонятно что это :(

06.08.2014 13:36Анна

Действительно, как понять, что за продукт, читать мелкий шрифт на этикетке на обратной стороне бутылки?

07.08.2014 12:19Марина

Корова прекрасна ничего не скажешь)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru