"Чё? Харчо!" оформили в Province
Томская студия "Province" разработала визуальный стиль и логотип кафе "Чё? Харчо!".
Харчо — национальный грузинский суп из говядины с рисом и грецкими орехами на основе сушёных слив-ткемали либо тклапи. «Чё? Харчо!» — это кафе черноморской кухни на побережье Сочи и в Красной Поляне, которому дизайнеры студии "Province" в преддверии Олимпиады делали визуальный стиль и логотип.
В логотипе отражены две важнейшие составляющие черноморской кухни — кавказское гостеприимство и морская тематика. Колоритный персонаж прямо с логотипа обещает вкуснейшие блюда, весёлые напитки, живую музыку и отзывчивый персонал.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн рекламы, брендинг (86)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.