Новая идентичность Gunnarshogs Gard
Gunnarshögs Gård, ферма, известная своим растительным маслом и другими продуктами питания, поручила дизайнерам шведского брендингового агентства Neumeister разработать айдентику бренда, которая передавала бы не только традиции хозяйства, но и представила бы передовой опыт семейной фермы, накопленный поколениями ее владельцев.
Получив задание, дизайнеры постарались увязать прошлые успехи с современностью. Графика, используемая для передачи информации о бренде, сочетается здесь с тщательно продуманной палитрой цветов. В результате появился образ торговой марки, излучающий привлекательность и рассказывающий историю об исключительных современных продуктах семейной компании.
Агентство брендинга и дизайна Neumeister было основано в 2006 году в Стокгольме. В 2013 году открылся еще один офис в Мальмё. Дизайнеры помогают самым разным компаниям разрабатывать торговые марки.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Я убежден, что упаковка должна транслировать сообщение, обещание, призыв... А в данной линейке я не считываю ничего. Наверняка цвет и минимализм хорошее решение для выкладки, для яркости на полке. Но едва уловимый орнамент на фоне не говорит ничего, а является лишь дизайнерским решением. Где традиции и передовой опыт? Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.