Об упаковке - Для упаковки

Стильный чай Black&Green

30.07.2014

Комментариев: 2

FAKESTIVAL - это первый и единственный в России международный фестиваль рекламы и дизайна, на который принимаются только невоплощенные ранее рекламные или дизайн-концепции.

Наталья Дерябина представила на фестиваль концепт дизайна упаковки чая Black&Green. Соавтор проекта: Катерина Кожухова, креативный директор ДизайнДепо.

Перед дизайнерами стояла задача разработать графическое начертание знака, символа и концепцию упаковки на примере 4 позиций (чай императора, зеленый порох, зеленый земляничный со сливками, ассам).

Суть бренда: стильно и уютно.

«Каждая упаковка нашего чая – это стильное дополнение к вашему образу жизни. В нашем чае сочетаются вкус и аромат продукта со вкусом и чувством стиля его оформления. Это чай подарит вам тепло солнца, уют воспоминаний о приятных моментах вашей жизни, далеких странствиях, ощущение радости и улыбки на лице. Визуальный облик нашего бренда создает ощущение легкости, позитива, хорошего настроения. Это по-настоящему стильный европейский продукт, выделяющийся среди прочих», - сообщила о своей работе Наталья.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

30.07.2014 10:48Олег

Неплохая работа... концепт, который может стать реальным продуктом!

30.07.2014 13:04ss18

мне нравится.тема уюта тут чувствуется. захотелось выпить чай. кстати, визуально упаковка сразу дает понять, что ее можно открыть и засыпать в заварник чай не рассыпав, а также, можно аккуратно и быстро закрыть для следующего раза. нет необходимости вырывать перфорацию или искать нож для снятия пленки. это сразу вызывает симпатию к продукту. просто и симпатично.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru