Hattomonkey разработал фирменный стиль ресторана "Basilico Mozzarella Pomodori"
Новосибирская студия Hattomonkey разработала логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки, рекламно-информационные материалы для ресторана-пекарни «Basilico Mozzarella Pomodori».
"Когда дело касается Италии, мы согласны с Элизабет Гилберт, которая написала: «Каждое итальянское слово – как трюфель». И действительно. «Пицца», «паста», «лазанья» звучат крайне соблазнительно. И даже название ресторана нашего клиента - «Basilico Mozzarella Pomodori» - вызывает стойкое желание перекусить", - рассказали в студии.
Маленький уютный домашний ресторан-пекарня «Basilico Mozzarella Pomodori» получил от максимально изысканный итальянский образ. Знак, напоминающий оливковые сады, тёплый фон цвета черепицы, которая пропитана средиземноморским солнцем, логотип с чётким итальянским акцентом.
В студии отметили, что дизайн соответствует современным трендам европейского дизайна и понятен российской аудитории. Тот, кто ищет элегантные итальянские блюда по семейным итальянским рецептам, найдёт их уже только по вывеске «Basilico Mozzarella Pomodori».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Одноразовая посуда и упаковка для фаст-фуда, бортового питания (130)
- Оборудование для ресторанов (11)
- Оборудование для кулинарии, мини пекарни, кондитерской (23)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.