Об упаковке - Для упаковки

Hattomonkey разработал фирменный стиль ресторана "Basilico Mozzarella Pomodori"

28.07.2014

Комментариев: 1

Новосибирская студия Hattomonkey разработала логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки, рекламно-информационные материалы для ресторана-пекарни «Basilico Mozzarella Pomodori».

"Когда дело касается Италии, мы согласны с Элизабет Гилберт, которая написала: «Каждое итальянское слово – как трюфель». И действительно. «Пицца», «паста», «лазанья» звучат крайне соблазнительно. И даже название ресторана нашего клиента - «Basilico Mozzarella Pomodori» - вызывает стойкое желание перекусить", - рассказали в студии.

Маленький уютный домашний ресторан-пекарня «Basilico Mozzarella Pomodori» получил от максимально изысканный итальянский образ. Знак, напоминающий оливковые сады, тёплый фон цвета черепицы, которая пропитана средиземноморским солнцем, логотип с чётким итальянским акцентом.

В студии отметили, что дизайн соответствует современным трендам европейского дизайна и понятен российской аудитории. Тот, кто ищет элегантные итальянские блюда по семейным итальянским рецептам, найдёт их уже только по вывеске «Basilico Mozzarella Pomodori».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.07.2014 10:27Jktu

Студия радует своими работами редко, но как же приятно на них смотреть. Класс!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru