Gressingham использует упаковку Darfresh
Британский производитель свежего мяса птицы Gressingham Duck выпустил утиные ножки и грудки в упаковке с пленкой Darfresh.
Продукты, упакованные в черные лотки с вакуум-термоформуемой пленкой Darfresh, имеют весьма презентабельный вид. Кроме того, новая упаковка увеличивает срок хранения продукции.
С точки зрения потребителя, вакуумная упаковка ассоциируется со свежестью. Она легко открывается, и потребитель при этом рукой не касается мяса. С точки зрения розничной торговли, упаковка Darfresh увеличивает срок годности продукта. Кроме того, продукт может быть установлен на полке вертикально, что экономит торговые площади.
Стив Кёрзон (Steve Curzon), директор по маркетингу компании Gressingham Duck, отметил: «Новая система Darfresh создает трехмерную упаковку с привлекательным внешним видом. Использование картонного рукава поверх лотка с пленкой Darfresh дает нам дополнительное пространство для размещения 1-3 рецептов с картинками, демонстрирующими, как нужно готовить. Надеемся, что это поможет избежать страха, связанного порой с приготовлением утки, и воодушевит большее количество потребителей на приготовление домашнего обеда».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.