Об упаковке - Для упаковки

Quantum Graphics разработал новый образ для бренда "Мое Обожание"

25.07.2014

Комментариев: 1

Брендинговое агентство Quantum Graphics осуществило редизайн логотипа и упаковки продукции "Мое Обожание" для БКК "Коломенский".

редизайн "Мое Обожание"

ТМ «Мое Обожание» включает в себя такие продукты как вафельные тортики, зефир и вафли глубокого рифления. Натуральные ингредиенты, хороший вкус, привлекательная цена – все эти качества успешно сочетаются. Осталось добавить характер и индивидуальность. Перед Агентством Quantum Graphics стояла задача осуществить редизайн логотипа и упаковки, объединить под новым концептом все виды продукции «Моё Обожание» и разработать креативную идею рекламной кампании бренда.

редизайн "Мое Обожание"

Новый дизайн получился более премиальным и, в то же время, более женственным и домашним. В основу легла текстура, имитирующая ткань и вышивку. Эта же идея транслируется через логотип и шрифты. У бренда появился персонаж – птичка, которая является вестником домашнего тепла и уюта. Концепцию можно легко и адаптировать на новые продукты линейки.

редизайн "Мое Обожание"

В данном случае развитие концепции пришлось на рекламные материалы. Была придумана идея продвижения и слоган, закрепляющий характер семейного, теплого и гостеприимного бренда. А птичка на рекламных плакатах "оживили" и она стала еще более значимым eyestopper'ом, который фиксирует образ бренда в умах потребителей.

редизайн "Мое Обожание"

Старый дизайн:

"Мое Обожание"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.07.2014 10:53jktu

Ну было то полное ... стало получше)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru