Пейте шоколад Bennetto!
Новозеландская студия One Design разработала дизайн упаковки для флагманского продукта компании Bennetto Natural Foods – питьевого шоколада Bennetto. Главной задачей дизайнеров стало размещение основных сообщений на ограниченном пространстве упаковки, а также передача премиального характера продукта.
Бобы какао, которые используются для изготовления питьевого шоколада Bennetto, добываются в сертифицированных лесах Перу. В студии приняли решение отразить происхождение, изобразив акварелью двух экзотических перуанских птиц. Птицы одеты к ужину и собираются насладиться чашечкой горячего шоколада в фантазийном окружении планирующих листьев и бобов какао.
Золотые элементы на упаковке придают бренду необходимый премиальный вид. Однако неяркая, приглушенная цветовая палитра помогает избежать чрезмерности, и придает бренду утонченность. В то время как сами иллюстрации намекают на экзотику и причудливость.
Задача необычного применения продукта, которое должно сразу считываться покупателем, решена с помощью заметной золотой плашки с надписью «Пей меня».
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Помимо того, что дизайнеры создали очень красивую упаковку, так ещё и решили задачи поставленные перед ними. Продукт выглядит премиальным, размещено достаточно много информации на не большой упаковке. И при этом есть и необходимые акценты: атмосферная «ретро» иллюстрация с одетыми птицами, призыв drink me на золотой плашке, а также максимум информации о самом продукте на лицевой части. Благодаря этим приёмам продукт хочется купить и попробовать, глядя на эту упаковку чётко понимаешь, что продукт качественный и натуральный.Особо хочется отметить аккуратное применение золота в дизайне его столько сколько надо. Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design
|
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Очень изящно решена задача с донесением сообщения, что шоколад питьевой - золотая плашки хорошо видна и сразу привлекает внимание. "Пей меня" - отличная емкая фраза, четко объясняющая смысл и кроте того призывающая к действию
Совершенно не понятно что внутри именно шоколад. Ни золото, ни стикер не решат проболемы однознчной идентификации на полке. Нет "шоколадной" атмосферы. Связь продукта и принта не прослеживается.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.