Об упаковке - Для упаковки

Корейские женщины стали больше пить

25.07.2014

Комментариев: 3

За десятилетие количество женщин Южной Кореи, регулярно употребляющих алкоголь, увеличилось более чем на 33%. Об этом сообщает www.packwebasia.com со ссылкой на Корейскую ассоциацию индустрии по выпуску спиртных напитков Korean Alcohol and Liquor Industry Association (Kalia).

В 2010 г. почти 84% корейских женщин регулярно употребляли алкоголь. Это значительно больше показателя за 1997 г., когда доля таких женщин составляла 50,5%. Эта доля всего на десять процентов меньше доли пьющих мужчин. Корейские мужчины считаются самыми пьющими в мире, то есть они больше всех употребляют крепкие спиртные напитки.

По информации Euromonitor, южные корейцы в среднем употребляют почти 14 рюмок в неделю. Английское слово shot, употребляемое в данном случае, обозначает маленькую рюмку или стопку ёмкостью примерно 50 мл. Кстати, 14 рюмок в неделю – это вдвое больше, чем у россиян, которые находятся в этом отчете на втором месте по употреблению крепкого спиртного.

В пятерку самых больших любителей крепких спиртных напитков входят помимо корейцев и россиян еще филиппинцы (5,4 рюмки), тайцы (4,5 рюмки) и японцы (4,4 рюмки в неделю).

Директор ассоциации Kalia Чхо Сун Ге (Cho Surng-gie) объясняет такое увеличение популярности алкоголя у женщин в Южной Корее изменениями в стиле жизни: «В основном это связано с возросшими доходами. С 1980-х гг. корейские женщины все более вовлекаются в сферу труда. Это значит, что женщины теперь все чаще выпивают после работы». Согласно исследованиям Kalia, 71,8% корейцев рассматривают выпивку в качестве составной части общественной жизни страны.

Сочжу – корейская рисовая водка – потребляется в чистом виде или с пивом. Это один из самых популярных крепких алкогольных напитков в Южной Корее. В 2012 г. потребление сочжу на душу населения составила 31 л, что эквивалентно 88 бутылкам.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.07.2014 09:20Mr.Green

Когда моя корейская бабушка показала мне фотографии моего корейского дедушки я сразу понял, почему от бабушки всю жизнь разит сочжу...

25.07.2014 11:37Богдан

И ведь страна не северная, где традиционно предпочитают крепкие напитки?

25.07.2014 17:29tester:)

Погуглил.. Один из брендов соджу — южнокорейский Jinro, является лидером среди алкогольных брендов в мире по объёмам продаж.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru