Об упаковке - Для упаковки

В STUDIOIN разработали линейку слабоалкогольных коктейлей GT

24.07.2014

В брендинговом агентстве STUDIOIN разработали линейку слабоалкогольных коктейлей GT, которая объединяет классический джин-тоник с жаждой запредельных скоростей класса Gran Turismo.

Клиентом является компания «UniDrinq», для которой ранее агентством был создан продукт BATL, показавший успешные результаты уже в начале продаж.

«Чистый металл нижней части банки контрастно сочетается с нитями углеродного волокна, а цветовые вариации акцентируют внимание на оригинальных вкусах. Строгая геометрия герба подчеркивает классический статус джин-тоника. Такой современный тюнинг позволяет GT вырваться вперед и прокачать реальность на полке слабоалкогольных коктейлей», - сообщили в агентстве.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru