Об упаковке - Для упаковки

Артоника разработала бренд авторемонтных материалов "МалерМаркет"

23.07.2014

Брендинговое агентство Артоника разработало для немецкого производителя авторемонтных материалов айдентику бренда розничной сети.

разработка бренда "Малер Маркет"

Brulex — немецкий бренд профессиональных лакокрасочных материалов среднего ценового сегмента для ремонтной окраски автомобилей. За плечами компании многолетний успешный опыт работы на рынках стран Восточной Европы и СНГ. Очередным этапом развития стало открытие в России розничной сети бюджетных магазинов с линейками продуктов марок Brulex, Normex и сопутствующими материалами для кузовного ремонта.

разработка бренда "Малер Маркет"

Одной из ключевых задач проекта было обеспечение заметности точек продаж в хаотичной визуальной среде автомобильных рынков. Этого удалось достичь прежде всего за счет «яркого» имени «МалерМаркет». «Малер» — как искаженное «маляр» — характерно для профессионального жаргона «жестянщиков», а также обладает выраженным «немецким акцентом». «Маркет» ассоциируется с хорошо организованной торговой средой, что является одним из существенных преимуществ формата, в котором будет развиваться сеть.

разработка бренда "Малер Маркет"

С учетом неоднородной внешней среды разработан ряд шаблонов, регламентирующих изготовление вывески для фасада любой конфигурации. Это позволяет сделать систему идентификации достаточно гибкой для решения актуальных задач в условиях ограниченных возможностей. Принципы оформления интерьера разработаны, исходя из целей эффективной ориентации покупателей в ассортименте, и с потенциалом развития до формата полноценного супермаркета (магазина самообслуживания). «Предложенный коллегами «принцип конструктора» оказался настоящей находкой: мы можем собрать из отдельных элементов подходящее оформление для любого МалерМаркета. Это тот уникальный случай, когда стиль подстраивается под требования бизнеса, а не наоборот», — так оценил возможности разработанной системы генеральный директор сети Денис Босенко.

разработка бренда "Малер Маркет"

«Проект интересен тем, что на российском рынке является одной из первых попыток создания розничной сети в такой узко специализированной области, как торговля ЛКМ для ремонтной окраски автомобилей. Многое пришлось понять и придумать с чистого листа», — отметил исполнительный креативный директор Артоники Денис Шлесберг.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru