Летний интенсив по дизайну упаковки в БВШД
Практический курс по созданию коммуникаций через дизайн упаковки продукта проводится под руководством известных профессионалов из ведущих брендинговых агентств России. В рамках интенсива моделируется полный цикл работы дизайнера от получения брифа и разработки маркетинговой стратегии до продажи проекта клиенту. Курс базируется на лидирующей проектной практике в дизайне упаковки и анализирует международный опыт ведения проектов.
Курс дает практические знания и навыки для работы с тремя основными этапами проекта: получение брифа от клиента и правильное понимание маркетинговых задач, разработка коммуникаций продукта (дизайн упаковки) и продажа проекта (подготовка финальной презентации заказчику). Интенсив включает ежедневные воркшопы по дизайну, иллюстрации и типографике в упаковке, а также мастер-классы с маркетологами и рассмотрение кейсов.
- День 1. Вводная лекция. Дизайн упаковки в пищевой цепочке маркетинговых механизмов. Почему создание упаковки - одна из самых сложных дисциплин графического дизайна?
- День 2. Определение типов упаковки. Идеальный дизайн упаковки. Изучение места продажи: экскурсия в брендинговое агентство.
- День 3. Бриф: значение и правильное прочтение. Стратегическое видение задачи, роль стратега в агентстве. Навыки быстрого создания концептов («бразильская система»). Креативные методики.
- День 4. Этапы прохождения проекта дизайна упаковки. Продуктовая матрица и система дифференциации SKU. Состав дизайна упаковки для среднего ценового сегмента. Анализ места продажи.
- День 5. Создание упаковки для среднего ценового сегмента. Состав дизайна упаковки для высшего ценового сегмента.
- День 6. Создание упаковки для высшего ценового сегмента. Брифинг дипломного проекта и распределение по группам.
- День 7. Работа над проектом. Консультации экспертов.
- День 8. Работа над проектом. Подготовка к презентации. Лекция о навыках презентации.
- День 9. Презентация проектов.
Преподаватели и ведущие мастер-классов: Леонид Фейгин, основатель и креативный директор DDVB; Алексей Фадеев, креативный директор Depot WPF; Мария Пономарева, арт-директор Depot WPF; Вера Зверева, арт-директор Depot WPF; Андрей Горнов, основатель и креативный директор Getbrand; Александр Ковальский, сооснователь и креативный директор CreativePeople; Андрей Надворский, сооснователь и креативный директор агентства Runway Branding; Константин Дворников, сооснователь и креативный директор агентства Runway Branding.
Сроки проведения: 1 – 9 августа 2014 г. Стоимость обучения – 45 000 руб.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено
12:46 Jktu
У Магнита многие СТМ товары беру. Качество устраивает, как и цена
12:42 Алексей Юрьевич
Новый Светофор. Люди перестают ходить в гипермаркеты.
09:33 Николаев А.
Другие энергетики безпантовые))
11:39 vlulyanov (продолжу)
Не спорю, картон и бумага прекрасно перерабатываются. Но не вся нынешняя тар...
11:20 vlulyanov
Они что же "супостатам", или, как сейчас говорят, в недружественные страны п...