AVC разработали образ аксессуаров для обуви "EFFI"
Агентство «AVC» (Беларусь) разработало новый образ аксессуаров для обуви «EFFI» сети мастерских «Ялина». Целевая аудитория бренда «Effi» — женщины.
При применении этих аксессуаров снижается болевой синдром и синдром усталости, уменьшается деформация обуви, обеспечивается правильная поддержка стопы.
Яркий, динамичный и хорошо запоминающийся образ отражает позиционирование и ключевые преимущества новой торговой марки. Разработана система дифференциации для трех товарных групп (стельки, полустельки и аксессуары для стоп).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.