Об упаковке - Для упаковки

"Брусничка" пополнила СТМ

21.07.2014

Комментариев: 4

В июле 2014 года торговая сеть «Брусничка» пополнила ассортимент собственных торговых марок в категории «кондитерские изделия».

Бело-розовый зефир торговой марки «Просто» приготовлен по классической технологии. В качестве желирующего вещества использован агар-агар, содержащий ряд необходимых для организма витаминов, микро- и макроэлементов. В связи с этим продукт более полезен, чем аналоги, приготовленные с использованием желатина, и может быть рекомендован как диетический. Не содержит ГМО.

Новый зефир просто продается в упаковках весом по 100 г (3 шт.) и рассчитан на порционное потребление, что позволяет сохранить свежесть продукта.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

21.07.2014 08:38vlulyanov

Дожили... Уже использование традиционного для производства зефира агара ставится в заслугу и подчеркивается.

21.07.2014 08:53Евгений

Похоже на упаковку зубной пасты

21.07.2014 11:09Евгения

Здесь, как с упаковкой, так и с дизайном, никто не заморачивался.

21.07.2014 11:44Jktu

Скорее на упаковку салфеток похоже

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru