Об упаковке - Для упаковки

Достаточное количество хорошего десерта для Вас!

18.07.2014

Комментариев: 3

Специалисты американского агентства Pearlfisher разработали стратегию бренда, айдентику, упаковочный дизайн и вебсайт для новой линейки премиальных десертов для взрослых под названием Just Enough of a (Very) Good Thing (пер.: достаточное количество чего-то очень хорошего).

дизайн упаковки десертов Just Enough of a (Very) Good Thing

В линейку вошли 6 вкусов, включая Лайм, Шоколад и ваниль, Тирамису и Лимонный крем.

дизайн упаковки десертов Just Enough of a (Very) Good Thing

В категории, где эстетика дизайна в основном сконцентрирована на темных, чувственных символах, дизайн для нового бренда намеренно легкий, образный и сфокусированный на ингредиентах. Дизайн подчеркивает премиальный вкус десертов.

дизайн упаковки десертов Just Enough of a (Very) Good Thing

Хамиш Кэмпбел (Hamish Campbell), креативный директор Pearlfisher, рассказывает: «Мы разработали уникальный, освежающий дизайн, который демонстрирует высокое качество. Цветные пятна «говорят» об основном ингредиенте, а также хорошо дифференцируют ассортимент. Буква J в логотипе выполнена в форме ложки».

Основатель бренда отметил, что дизайн, созданный Pearlfisher, передает идею заботы и внимательности в изготовлении десерта, а также премиальность бренда.

дизайн упаковки десертов Just Enough of a (Very) Good Thing

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Первое за что цепляется глаз - это изображения ингредиентов, они выигрышно контрастируют с иллюстрацией и соответственно сразу же информируют нас о содержимом. Иллюстрации в этой технике сообщают нам о ручной работе, что непременно относится к заботе, уникальности и качестве, но никак не к премиум формату. Общая композиция с логотипом и иллюстрацией даже более чем удалась, продукт однозначно съест внимание потребителей. Что касательно премиальности - продукт выглядит дорого, но характер иллюстраций больше относится к <бабушкиным рецептам>, теплу и заботе и покупатели навряд ли купят его как премиум продукт, скорей всего как что-то, чему они доверяют.

Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.07.2014 14:16Алеся

Ну специалисты американского агентства Pearlfisher - молодцы :) хорошая такая работа! Яркие пятна ингредиетнов на черно-белом фоне от руки смотрятся убедительно, аппетитно и выразительно

21.07.2014 10:13PRINTORDIE

Боже, кто у вас такие заголовки придумывает?

21.07.2014 10:43Олег

Боги заголовков!)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru