Об упаковке - Для упаковки

Коробка в визуальной коммуникации

16.07.2014

Международная выставка viscom frankfurt 2014, посвященная технологиям визуальной коммуникации, которая пройдет во Франкфурте 5-7 ноября 2014, сделает акцент на складную картонную коробку в местах продаж как на средство продвижения товара. На выставке появится новый раздел – POS packaging (Упаковка в местах продаж). В центре внимания будет складная коробка.

По данным организатора выставки, компании Reed Exhibitions, в новом разделе производители складных картонных коробок, типографии, осуществляющие печать и отделку коробок, а также поставщики технологий защиты и маркировки получат отличную возможность для презентации своих услуг.

Выставка viscom рассчитана в основном на обладателей торговых марок, руководителей маркетинговых компаний из сферы торговли и промышленности, агентства, творческих специалистов и дизайнеров.

Тема упаковки будет играть большую роль не только на стендах, но в так называемом «Мире вдохновения viscom» ("viscom World of Inspiration"). Здесь на специальных площадях будут представлены лучшие достижения, новые идеи и новинки рынка. Ожидается, что в выставке в этом году примут участие 350 экспонентов и примерно 13000 посетителей.


Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru