Goroh agency разработал новый дизайн этикетки минеральной воды "Знаменовская"
«Goroh agency» (Украина) провело редизайн минеральной воды «Знаменовская». У хорошего дизайнера в дело идет все. Даже «каляки-маляки», которые он рисует вместе с дочкой.
Когда ребенок тщательно украсил лист, пришло понимание, что «цветочек», при соответствующей обработке, можно использовать в новом дизайне «Знаменовской». Этот дизайн довольно хорошо сочетался с новым логотипом и новым дизайном соков ТМ «Биола». Поэтому, среди нескольких концепций, разработанных Goroh agency, заказчик выбрал именно этот вариант.
Минеральная вода «Знаменовская» выпускается с 1997 года. С тех пор она несколько раз меняла дизайн этикетки. Нынешнее изменение, пожалуй, самое кардинальное. «Знаменовская» добывается в курортной зоне «Соленый лиман». Дизайн этикетки уносит в край сосновых лесов и дубрав, чистых родников, холодных речушек и тихих прудов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Линии розлива минеральной воды (39)
- Оборудование для производства минеральной воды (41)
- Крышки (колпачки) для ПЭТ бутылок (67)
- Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (148)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.