Об упаковке - Для упаковки

Немного ретро в Yoguta

17.07.2014

Комментариев: 2

Литовское агентство Lowe Age приняло участие в выпуске нового продукта на местный рынок – йогуртового мороженого. Специалисты агентства разработали не только дизайн упаковки, а также поучаствовали в разработке рецептуры – они решали, сколько глазури и фруктов будет в мороженом, и даже как будет закручена желейная спираль.

Новое мороженое под говорящим названием Yoguta выпущено крупным литовским производителем DADU. Целевой аудиторией продукта являются искушенные в еде молодые женщины в возрасте от 20 до 30 лет. В основе дизайна – чистота и минимализм, намек на ретро и мягкие пастельные цвета.

дизайн упаковки мороженого Yogurta

дизайн упаковки мороженого Yogurta

дизайн упаковки мороженого Yogurta

дизайн упаковки мороженого Yogurta

Мнение эксперта Unipack.Ru:

В целом, получилась приятная, но неоднозначная работа. Нежные цвета, леттеринг отражают йогуртовый состав и относят продукт к женской целевой аудитории. Но, на мой взгляд, дизайн выглядит слишком сдержанно и «не вкусно». Упаковка не донесла свежесть мороженого, лето и праздник. За отсутствием фруктов, ягод на картинке, либо других элементов дизайна, указывающих, что перед нами съедобный продукт, очень напоминает салфетки или крем с химическим запахом без натуральных ингредиентов.

Вера Годунова, дизайнер VarioBrands

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.07.2014 11:46Алеся

Я бы даже сказала, что здесь как раз много ретро. Сплошное ретро :) И цвета, и шрифт, и паттерн. И дизайн приятный. Летний дизайн, который у меня ассоциируется с кафе-мороженым из моего детства

18.07.2014 08:49Инга

Не согласна с "экспертом" - отличная работа, на мой взгляд

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru