Об упаковке - Для упаковки

Золото для Woolworths

15.07.2014

Комментариев: 1

Крупная международная сеть супермаркетов Woolworths выпустила новую продуктовую линейку, которая должна занять премиальную нишу. Дизайн и название разработаны в австралийском агентстве Marque Brand Consultants.

дизайн упаковки для линейки Gold от Woolworths

Основное сообщение бренда – это высокое качество продукции. Торговая марка должна вызывать доверие, говорить о высоком мастерстве и тщательности приготовления. А также обращать внимание на страну происхождения того или иного продукта.

дизайн упаковки для линейки Gold от Woolworths

Премиальность бренда, прежде всего, передается названием – Gold (пер.: золото). Название поддерживает золотой цвет в оформлении упаковки, который очень выигрышно смотрится на фоне благородного темно-коричневого цвета с изящным паттерном. Изысканные композиции на фотографиях, оригинальные детали – все работает на основную идею премиальности.

дизайн упаковки для линейки Gold от Woolworths

дизайн упаковки для линейки Gold от Woolworths

дизайн упаковки для линейки Gold от Woolworths

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

15.07.2014 10:35Алеся

Я считаю, что одно из больших преимуществ австралийских дизайнеров в том, что они очень хорошо работают с цветом. Все гармонично и отлично сочетаемо. Глаз отдыхает и радуется

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru