Об упаковке - Для упаковки

Золото для Woolworths

15.07.2014

Комментариев: 1

Крупная международная сеть супермаркетов Woolworths выпустила новую продуктовую линейку, которая должна занять премиальную нишу. Дизайн и название разработаны в австралийском агентстве Marque Brand Consultants.

дизайн упаковки для линейки Gold от Woolworths

Основное сообщение бренда – это высокое качество продукции. Торговая марка должна вызывать доверие, говорить о высоком мастерстве и тщательности приготовления. А также обращать внимание на страну происхождения того или иного продукта.

дизайн упаковки для линейки Gold от Woolworths

Премиальность бренда, прежде всего, передается названием – Gold (пер.: золото). Название поддерживает золотой цвет в оформлении упаковки, который очень выигрышно смотрится на фоне благородного темно-коричневого цвета с изящным паттерном. Изысканные композиции на фотографиях, оригинальные детали – все работает на основную идею премиальности.

дизайн упаковки для линейки Gold от Woolworths

дизайн упаковки для линейки Gold от Woolworths

дизайн упаковки для линейки Gold от Woolworths


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

15.07.2014 10:35Алеся

Я считаю, что одно из больших преимуществ австралийских дизайнеров в том, что они очень хорошо работают с цветом. Все гармонично и отлично сочетаемо. Глаз отдыхает и радуется

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru