Об упаковке - Для упаковки

"Эмпилс" выпустил эмаль "Дачную" в новом дизайне упаковки

11.07.2014

Комментариев: 1

Компания «Эмпилс» обновила дизайн упаковки и рецептуры эмалей «Дачная», позиционирующихся в экономичном ценовом сегменте.

Новый дизайн упаковки эмали "Дачная"

Первоначально продукты «Расцвет Дачная» были выведены на рынок в 2009 году в качестве зонтичного расширения ассортиментной линейки ТМ «Расцвет». В 2014 г. была выбрана стратегия развития группы продуктов «Расцвет Дачная», направленная на её выделение в ассортиментном портфеле компании в качестве самостоятельной торговой марки. Одним из этапов реализации выбранной стратегии стал редизайн упаковки. При этом было необходимо обеспечить соответствие дизайна современным тенденциям, сохранив при этом узнаваемость продуктов для покупателей.

В новой версии оформления упаковки изменился логотип торговой марки (сделан акцент на слове «Дачная»), заменены иллюстрации на этикетке и перечислены области применения продуктов. При этом осталась неизменной схема расположения элементов дизайна на этикетке и её цветовая гамма.

В связи с разработкой новых рецептур улучшились потребительские свойства продуктов: скорректировано время высыхания, повышена степень белизны белой эмали, а оттенки цветных эмалей стали более яркими и насыщенными.

Продукция фасуется в жестяные банки по 0,9; 1,9 и 2,7 кг. Для эмали для пола предусмотрена фасовка в жестяные вёдра по 6 кг.

Старый дизайн:

эмаль "Дачная"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.07.2014 13:13PRINTORDIE

Стоило париться. Что тот — отстой, что этот.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru