Об упаковке - Для упаковки

"Ритейл Групп" внедрил новую программу по контролю качества продукции СТМ

11.07.2014

Комментариев: 1

Холдинг «Ритейл Групп», управляющий сетями "Велика Кишеня", "Велмарт", ВК «Експрес» и "ВК Select" внедрил новую программу по контролю качества всей продукции СТМ.

«Самое важное это потребительские свойства товара, которые может оценить покупатель и будет готов за него заплатить - утверждает Стеценко Игорь, руководитель департамента СТМ «Ритейл Групп», - не имеет смысла производить высококачественный товар самого высокого уровня сертификации, если его вкусовые качества не удовлетворяют потребителя».

В начале развития проекта по изготовлению продукции под СТМ изучается спрос покупателя и его потребительские предпочтения, с описанием свойств продукции, которую компания намерена реализовывать. На основе запроса разрабатываются технические требования, формируется список потенциальных производителей, которым направляется приглашение участия в тендере. Потенциальные производители передают на департамент СТМ образцы продукции, которую могут производить, согласно выдвинутых технических требований для оценки соответствия.

На втором этапе тендера комиссия проводит дегустации, где слепым методом определяется наиболее оптимальный вариант продукта, и как следствие, производитель. Победитель подписывает контракт о производстве продукции после предоставления подтверждения о прохождении аудита по качеству одной из аудиторских компаний. После нашего подтверждение запускается в производство первая партия, которая должна при поставке иметь четкое лабораторное заключение со стороны государственного органа.

«Вся продукция СТМ нашей компании подлежит плановому тестированию на соответствие техническим требованиям и паспорта продукта. Чем выше риск продукта для здоровья потребителя, тем чаще он подвергается тестированию, - рассказывает Загребельный Александр, начальник департамента обеспечения контроля качества сети «Велика Кишеня», - Мониторинг и фиксация отзывов, жалоб, снятия с реализации и возврата поставщику или утилизации продукции ведет наш департамент, путем фиксации претензий от клиентов, и непосредственно торговых площадок. Кроме этого, если возникла хоть одна жалоба со стороны клиента - статус риска продукта подымается автоматически, и кратность тестирования увеличивается. Если продукт 2 раза не прошел тестирования, либо за 1 квартал было более 3 жалоб, ставится вопрос о снятии его с производства и расторжении контракта с производителем».

С помощью внедрения этой программы потребитель всегда будет уверен в стабильном высоком качестве продукта СТМ, и что немало важно, по цене ниже аналогичного товара известного бренда.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.07.2014 08:41Прохожий)))

3 жалобы в квартал легко могут организовать конкуренты)))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru