Об упаковкеДля упаковки

El Fresco Mojito предстанет в новой упаковке

11.07.2014

Комментариев: 1

Брендинговое агентство ASGARD и группа компаний «АЛКОН» – один из крупнейший российских производителей напитков – провели рестайлинг лимонадных мохито El Fresco.

Новая форма бутылки El Fresco Mojito похожа на шейкер бармена и напоминает о родине коктейля «Мохито» — кубинских барах 1930-х годов.

Увеличенная иллюстративная часть – яркие фрукты – наглядно демонстрирует составляющие вкуса напитка и способствует лучшему распознаванию продукта.

Объем упаковки был также изменен и теперь El Fresco Mojito продается в следующих форматах: в жестяной банке 0,33 л., в ПЭТ-бутылках 0,5 л. и 1,5 л.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.07.2014 08:47Прохожий

Бутылка и правда получилась симпатичной.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru