Об упаковке - Для упаковки

"48 копеек" подготовился к летнему сезону

09.07.2014

Комментариев: 3

К летнему сезону бренд 48 КОПЕЕК подготовил для любителей мороженого шесть новинок, каждая из которых создана на основе 100% пломбира по ГОСТу, сообщили в Nestle. Дизайн упаковки был разработан в брендинговом агентстве Wellhead.

В линейку вошли: Брикет "Крем-брюле", Брикет "Три цвета", Мороженое в трубочке, Мороженое со вкусом грецкого ореха в ванночке, Ванильное и шоколадное мороженое в ванночке и Большие рожки.

Мороженое в ванночке выпускается в семейном объеме 850 мл. А большие рожки объемом 200 мл - это новый сегмент для "Нестле". Мороженое обернуто в вафлю, посыпано хрустящим миндалем и в качестве финального штриха украшено взбитой глазурью.

"48 копеек" подготовился к летнему сезону

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

09.07.2014 09:05vlulyanov

Интересно, а бывает "50% по ГОСТу"?

09.07.2014 13:58Eugene

Честно говоря, начинает утомлять эта игра на ностальгии по СССР. А слабо завоевывать симпатии покупателей за счет качества продукции?

09.07.2014 14:21Александр Т.

Согласен. Те кто еще помнят знаменитый пломбир за 48 копеек, поди уже и не смотрят на мороженое. А молодежь такое напоминание о цене сегодня может только раздражать.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru