"48 копеек" подготовился к летнему сезону
К летнему сезону бренд 48 КОПЕЕК подготовил для любителей мороженого шесть новинок, каждая из которых создана на основе 100% пломбира по ГОСТу, сообщили в Nestle. Дизайн упаковки был разработан в брендинговом агентстве Wellhead.
В линейку вошли: Брикет "Крем-брюле", Брикет "Три цвета", Мороженое в трубочке, Мороженое со вкусом грецкого ореха в ванночке, Ванильное и шоколадное мороженое в ванночке и Большие рожки.
Мороженое в ванночке выпускается в семейном объеме 850 мл. А большие рожки объемом 200 мл - это новый сегмент для "Нестле". Мороженое обернуто в вафлю, посыпано хрустящим миндалем и в качестве финального штриха украшено взбитой глазурью.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства мороженого (46)
- Пластиковые пищевые контейнеры оптом (152)
- Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
- Вафельные стаканчики (12)
Комментарии
Честно говоря, начинает утомлять эта игра на ностальгии по СССР. А слабо завоевывать симпатии покупателей за счет качества продукции?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.