Об упаковке - Для упаковки

Упаковка для "Мечтающей коровы"

04.07.2014

Комментариев: 1

Компания Dreaming Cow Creamery – одна из немногих фирм в наши дни, которые выпускают чистые молочные продукты без гормонов, рафинированного сахара, консервантов и стабилизаторов.

Компания создает абсолютно натуральные йогурты из сливок и молока, полученных от коров, питающихся натуральной травой. Для вывода на рынок своей продукции компания обратилась к дизайнерам из Range Design, которые разработали упаковку для йогуртов. На каждой упаковке мы можем видеть изображение умиротворенной и довольной коровы с рисунком, отражающим тему вкуса йогурта. Так, на упаковке йогурта со вкусом меда и груш, мы видим корову в пчеловодческой сетке-маске в окружении пары крупных пчел. Под ногами коровы – разрезанные груши.

Компания Dreaming Cow живет под лозунгом 'Happy Moo. Happy You' («Счастлива Му. Счастлив Ты»). Хозяева фермы считают, что коровам надо дать возможность быть коровами. Это значит, что молочные коровы должны пастись на траве круглый год.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Хозяева фермы может и считают, что коровам надо дать возможность быть коровами, но дизайнеры из Range Design с ними явно не согласны. От натуральности остался только белый цвет, а из разнообразия вкусов выросли разноцветные коровы-мутанты, увидев которых корова с упаковки йогурта без добавок просто посинела от зависти. О том, что это упаковка йогурта, ориентированная на здоровое питание взрослого разумного населения, а не детское мороженное с « приколом», догадываешься только прочитав название продукта. Возможно, именно это и выделит товар среди конкурентов в первую очередь, но концепция бренда считываться не будет. Иллюстрации сами по себе выглядят привлекательно - мило, сладко, игриво, - постеры вышли бы отличные!

Анастасия Денисова, дизайнер VarioBrands

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

04.07.2014 11:44Евгения

Если продукт ориентирован на детей, и им должно нравиться. А вот ЭКО-дизайн они вряд ли поймут. Да и производителю в первую очередь важны высокие продажи, а что до натуральности, - взрослые прочтут на упаковке.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru