Об упаковке - Для упаковки

Будь добр к себе

04.07.2014

Комментариев: 1

Дизайнерское агентство Fab Design создала новый облик бренда ‘Be good to yourself’ («Будь добр к себе») розничной сети Sainsbury’s. Перед дизайнерами ставилась задача – создать впечатление «доступного бренда», который привержен ценностям здорового питания и пользы.

По словам дизайнеров, они постарались создать некий стиль обедов на свежем воздухе, что должно привлекать потребителей и укреплять в них чувство более здорового стиля жизни. Исследования среди покупателей подтвердили, что новый дизайн упаковки бренда ‘Be good to yourself’ сочетает все элементы, отвечающие понятиям «лучшее для меня» и «диетический», обеспечивая аппетитный на вид, осовремененный и привлекательный образ бренда.


Мнение эксперта Unipack.Ru:

Весьма удачный пример функциональной упаковки - коммуникации последовательно раскрывают идею. Доминирующий полезный и здоровый зеленый цвет упаковки, повышающая аппетит ситуация потребления на свежем воздухе и немаловажная часть - набор клеймов с информацией о жирности и калорийности блюда. Концепция полуфабрикатов вряд ли соответствует идее здорового питания, тем не менее, эта упаковка отлично продает идею свежести и пользы перекуса на свежем воздухе.

Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

04.07.2014 12:13Анна

"Будь добр к себе" и народ к тебе потянется :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru