Об упаковкеДля упаковки

"Перекресток" обновляется

01.07.2014

Комментариев: 3

X5 Retail Group N.V., одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний, объявляет о начале реализации новой концепции сети супермаркетов «Перекресток». Дирекция сети приступает к поэтапному комплексу действий, направленных на репозиционирование магазинов «Перекресток» (синий) и «Зеленый Перекресток» по единой концепции и под единым брендом. Первые магазины в новой концепции Х5 Retail Group готовит к открытию осенью этого года в Москве.

«Перекресток. Переходи на лучшее!»

Новая концепция предполагает формирование единой ассортиментной матрицы, сервиса обслуживания покупателей, ценовой политики, системы контроля качества, организации и оформления торгового пространства. Новый «Перекресток» воплотит в себе все самые лучшие технологии, наработанные торговой сетью за 19 лет своего существования. Все это отражено в слогане новой концепции – «Перекресток. Переходи на лучшее!».

Чтобы обратить внимание покупателей на изменения, обновлен логотип сети и фирменный стиль. Рекламная кампания «Свежекресток» на центральных ТВ-каналах и радиостанциях в поддержку новой концепции началась вчера, 17 июня.

Новый «Перекресток» будет продолжать развиваться в трех форматах - 800, 1 000 и 1 500 кв. м. Это будут и премиальные торговые центры, и отдельно стоящие магазины, и стрит ритейл. Ассортимент также будет варьироваться в зависимости от потребностей покупателей конкретного региона. Основной акцент будет сделан на продукты категории fresh и ultra-fresh. Единая ассортиментная матрица будет поэтапно формироваться в уже работающих «Перекрестках». Чтобы обеспечить высокий сервис обслуживания в рамках реконцепции сеть запустила новую программу обучения и мотивации персонала, а также создала новую дирекцию по качеству, поскольку требования к продукции поставщиков значительно повышены.

В следующем году работа по переводу супермаркетов «Перекресток» на новую концепцию будет продолжена. Вся программа реконцепции торговой сети рассчитана на 3-4 года.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.07.2014 10:53Алеся

"Основной акцент будет сделан на продукты категории fresh и ultra-fresh". Это ребята как в "Мастер и Маргарите" - Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это значит, что она тухлая!

01.07.2014 16:23Александр Т.

Анекдот в тему: Шмулевич пришел к раввину: — Рабби! Со мной приключилась большая беда! Справа и слева от моей лавки открылись два огромных супермаркета! Что мне делать? — Не надо так волноваться! Напиши над своей дверью огромными буквами "ВХОД".

02.07.2014 09:31Елена

Сложно будет убедить потребителей, что теперь там будет фреш (если он там будет). В ближайшем ко мне сторе на протяжении многих лет пахло испорченной рыбой и мясом, а среди молочных продуктов часто стояли товары с истекающи или истекшим сроком годности. Из-за смены таблички я все равно не буду покупать там продукты, которыми можно отравиться.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru