Об упаковке - Для упаковки

Polaris обновил "Ассорти"

30.06.2014

Агентство Polaris разработало новый дизайн упаковки для конфет "Ассорти" от компании АВК.

редизайн конфет "Ассорти" от АВК

Конфеты «Ассорти» АВК за 7 лет на рынке нашли своего покупателя и демонстрировали положительную динамику. Но последние обновления дизайна и позиционирования – шоколадная роскошь – проводились ещё пять лет назад. В 2013 году была улучшена рецептура продукта. Компания АВК параллельно с изменением рецептуры приняла решение о редизайне упаковки, обусловленном необходимостью соответствовать новой рыночной ситуации.

Основным направлением работы стало избавление от устаревшей стилистики старорусской роскоши. Обновления начались с коробки – форма была упрощена до стандартного лаконичного решения. Поскольку метафора ларца стала не актуальной, из дизайна ушли золотые орнаменты, графические имитации блеска, рамки, обводки и т.п. Новое позиционирование раскрылось в стилистике современной европейской роскоши. Конфеты стали композиционным центром классической сервировки, где подаются как гастрономическое наслаждение. В отличие от предыдущего дизайна, на упаковке можно увидеть не только внешний вид каждой из четырех конфет, но и начинку, а также её ингредиенты в антуражной подаче.

В результате редизайна за первый квартал продажи увеличились в объемах на 10%, сообщили в агентстве.

Было:

конфеты "Ассорти" от АВК

Стало:

редизайн конфет "Ассорти" от АВК


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru