Об упаковке - Для упаковки

Polaris оживил "Живинку"

27.06.2014

Комментариев: 2

Агентство Polaris провело редизайн линейки ложковых йогуртов, разработало дизайн для формата мультипак без картона, а также визуализировать упаковку классического йогурта в стакане для бренда фруктовых йогуртов Живинка от компании Danone.

редизайн упаковки для йогуртов Живинка

Основным вектором для обновления было выбрано усиление вкусовой зоны: натуральные фрукты и ягоды поданы более выпукло и аппетитно. Также стратегически изменилась иерархия брендов в общей композиции: Danone, доверие потребителей к которому велико, стал доминировать по отношению к саб-бренду Живинка.

редизайн упаковки для йогуртов Живинка

В рамках редизайна создана система инфографических знаков, доносящих сырьевую ценность состава продуктов, а также рецептуры потребления йогурта. Обновленная линейка встала на полку в конце 2013 года, когда в силу экономической ситуации рынок йогуртов в целом, а также продажи по бренду Живинка в частности, демонстрировали спад.

редизайн упаковки для йогуртов Живинка

В результате динамика поменялась на положительную при продолжающемся падении рынка, и прирост продаж Живинки за первые 3 месяца составил 10%.

редизайн упаковки для йогуртов Живинка

редизайн упаковки для йогуртов Живинка


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.06.2014 08:29Прохожий

Дизайн вполне оправдывает название продукта)))

27.06.2014 13:37Алеся

Дизайн у меру пластмассовый и яркий. Как-раз для супермаркетов

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru