Об упаковке - Для упаковки

Попка сходит с ума!

27.06.2014

Комментариев: 1

В шведском агентстве Neumeister выбрали главного героя для нового кондитерского бренда. Им стал шведский комик и певец иранского происхождения Шон Банан.

Чудаковатому парню Шону Банан не важно смеются ли с ним или над ним, главное – вызвать улыбку на вашем лице. Дизайн упаковки сразу захватывает внимание яркими красками и образами. Ее невозможно не заметить.

Отдельное внимание - названию бренда. Polly Goes Bananas переводится как "Попка (попугай) сходит с ума".

В линейку вошли попкорн, жевательная резинка и банановый микс.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Ярко и «безбашенно»! Понятно, что продукт рассчитан на жизнерадостную тусующуюся молодёжь. Авторы ждут от ЦА примерно такой реакции: «Прикольно!» И, я думаю, такая реакция последует. Продукт явно придётся по душе поклонникам незамысловатых шуток комика, граффити и бесшабашного времяпрепровождения. Эх, молодость!)

Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.06.2014 13:50Алеся

Обычно такие яркие цвета и сочетания на упаковках раздражают. Но не в данном случае. Здесь все оправдано идеей и работает на идею.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru