Об упаковке - Для упаковки

Коктейли BATL для реальных "парней"

27.06.2014

Комментариев: 5

В STUDIOIN разработали дизайн линейки слабоалкогольных коктейлей BATL для реальных «парней».

Перед агентством стояла задача — привлечь внимание к продукту на полке недорогих коктейлей, где царит излишняя пестрота. BATL рассчитан на аудиторию, которая далека от эстетики гламурных приемов — это «реальная» молодежь с реальными доходами, честная и открытая.

В качестве ключевой идеи дизайнеры STUDIOIN сделали акцент на яркий и чистый дизайн. Для каждого коктейля в линейке используется один ключевой цвет в сочетании с металлом. Яркий икс на каждом из вкусов фокусирует внимание и выделяет продукт из ряда себе подобных. Все четко и без лишнего пафоса — видишь цель – иди к цели. Такое решение сделало BATL простым для понимания, но в то же время современным и стильным.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.06.2014 13:53Алеся

Batl это я так понимаю Battle? и неправильно написано намеренно? реальные парни не знают языков :) им по барабану как писать, главное, что это суровое, мужское слово (Battle - битва, сражение).

27.06.2014 14:55Анна

Типа, напиток для реальных пацанов? :)

27.06.2014 16:40Serg

Батл - это бутылка. Сокращенно:) Битва будет уже потом...

30.06.2014 11:42Автор

Напиток для людей с крепким здоровьем.

03.07.2014 10:47Андрей

Не рекомендую!!! Опасно.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru