Об упаковке - Для упаковки

Мировые чипсы "Crisp the world"

27.06.2014

Комментариев: 2

Испанская студия Villa McLuhan comunicación представила свою новую работу – дизайн упаковки картофельных чипсов 'Crisp the world'. Идея бренда заключается в том, что каждому вкусу соответствует своя страна и соответствующий персонаж.

Пока в линейке представлено три вкуса: «Парижский стиль» со вкусом жареных грибов в соусе, «Стиль Рио-де-Жанейро» со вкусом черного перца и лайма и «Токио стиль» с соусом Терияки.

дизайн упаковки чипсов Crisp the world

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Идея построения концепции упаковки в целом и SKU к географическому происхождению не нова, тем более, когда инструментом в коммуникации выступает персонаж. Мне подумалось, что смысл названия Crisp the World можно было развить глубже и предложить вовлечь покупателя в «деструктивную» антстресс-игру. Маркируя упаковки чипсов какой-нибудь мировой достопримечательностью, человек, открывший пачку чипсов, смог бы почувствовать себя в роли безжалостного гиганта-разрушителя мира, уничтожающего его с аппетитом.

Владимир Федосеев, Креативный директор :OTVETDESIGN

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.06.2014 13:58Алеся

Простенькая но симпатичненькая идея. И хорошо, что можно линейку расширять и расширять. Стран много :)

27.06.2014 15:02Анна

"Маркируя упаковки чипсов какой-нибудь мировой достопримечательностью...". Но это, уж извините, весьма заезженный прием.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru