Об упаковкеДля упаковки

Когда упаковка дороже содержимого

26.06.2014

Комментариев: 7

По заказу итальянской компании Ente Fiera Della Nocciola в студии Sanna Adv разработан дизайн для премиальной торговой марки, представляющей орехи фундук.

дизайн упаковки для лесных орехов La Nociola

«Nocciola piemontese IGP» (Лесной орех области Пьемонта) уникален и неповторим. Эта уникальность позволила ему стать первым из итальянских продуктов, получивших самую высокую оценку на международном рынке, он имеет марку IGP.

дизайн упаковки для лесных орехов La Nociola

Именно для этого продукта в студии Sanna Adv разработана необычная упаковка. В качестве основы используются дерево каштана и камень, в которых есть специальные углубления для хранения и разделывания орехов.

дизайн упаковки для лесных орехов La Nociola

дизайн упаковки для лесных орехов La Nociola

дизайн упаковки для лесных орехов La Nociola

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Нет ничего удивительного в том, что упаковка стоит дороже самого продукта. Её предназначение в том, чтобы потребитель не просто попробовал орехи, а прочувствовал всю эксклюзивность и особенность этого продукта. А для такой цели простого пакетика или коробочки недостаточно, особенно сейчас, когда потребителя трудно чем-либо удивить. В данном случае для простого и такого, понятного на первый взгляд, продукта, как орех, дизайнеры придумали целую историю, с помощью которой смогли донести элитарность продукта. Они также привнесли в упаковку элемент игры – разбей орех. Так что, в конечном счете, задача решена: столкнувшись с такой подачей продукта хотя бы раз, ты точно навсегда запомнишь его как что-то уникальное, редкое и очень ценное. А за это уже можно платить дороже.

Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.06.2014 07:47vlulyanov

А мне, в отличие от эксперта, как раз и удивительно. Нарушен главный постулат упаковывания, изложенный Рубеном Раусингом (пишу по памяти): "Всякая упаковка должна быть не дороже того, что она предоставляет продукту". Кроме прочего, не надо забывать, что орехи и так прекрасно упакованы природой. А тут прямо-таки по Пушкину: "А орехи не простые, в них "скорлупки" золотые". Действительно "золотые". Тут рядом сообщение о "золотом" упаковывание золота и бриллиантов, драгоценностей. Там все понятно: дорогой товар в дорогой упаковке. А здесь, по сути, "копеечный" товар в "рублевой" упаковке.

26.06.2014 09:59Алеся

Судя по всему это продукт из катерогии подарков и сувениров. Но как туристический сувенир из Италии он будет слишком тяжелым за счет камня. Остается дорогой подарок

26.06.2014 11:31Елена Павлова (Pavlov`s design)

Это, как раз, не "копеечный" товар и именно для этого и нужна такая упаковка.

26.06.2014 11:41Александр Т.

Камень то положили, а молоток к нему, чтобы орехи колоть забыли :)

26.06.2014 13:01бубнилка

Для Алексанра Т. - орехи видимо предлагается разбивать лбом ))) лбом дизайнера

26.06.2014 13:18фролова

а орешков в упаковке что, всего пять? То есть за какие-то (наверное немаленькие) деньги покупателю предлагают купить 5 лесных орешков, 2 кирпича, бумажку и деревяшку? И прочувствовать эксклюзивность... чего? Только собственного лоховства.

26.06.2014 19:26vlulyanov - Елене Павловой

Возможно, я, сударыня, не прав, и Вам, как специалисту виднее. Но продукт-то копеечный. А "валютным", да еще хорошо валютным его делает упаковка. В принципе, применен известный принцип делания обычных вещей сувенирами. Вспомнил, как в моем дальнем-дальнем детстве родители приехали из Крыма и привезли в красивой шкатулке веточку крымской сосны. А могли бы без шкатулки, просто так сорвать. Но по мне все-таки упаковка, прежде всего, вещь утилитарная. И с этой точки зрения я к ней и подхожу.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru