Об упаковке - Для упаковки

В России стартовала масштабная кампания "Это твоя Coca-Cola!"

26.06.2014

Комментариев: 4

Компания Coca-Cola начинает грандиозную акцию, в рамках которой будут выпущены именные бутылочки и баночки знаменитого напитка. «Свою» Coca-Cola сможет найти каждый: и Аня, и Катя, и Надя, и Вася, и Дима, и Коля, а также любой, кто каждый день переживает приятные, счастливые моменты и готов поделиться ими со всем миром.

Этим летом Coca-Cola в веселой форме напомнит, что все мы – разные. Одни любят шумные компании, другие – тихие прогулки по старинным улицам. Кто-то из нас – босс, кто-то – спортсмен, а кто-то – просто везунчик. Некоторые имеют статус VIP, другие – репутацию оригиналов или заядлых модников. Чтобы подчеркнуть, что каждый человек – особенный, усилить значимость важных для нас мгновений и напомнить, что найти повод для искренней улыбки очень просто, Coca-Cola станет брендом, близким каждому.

Новая маркетинговая кампания Coca-Сola уже охватила десятки стран, объединив под знаком креативности весь мир. Эта акция вызвала огромный интерес в Европе и привлекла внимание звезд кино и шоу-бизнеса, модных блогеров и даже ведущих политиков, которым очень понравилось видеть свое имя на знаменитой ярко-красной банке. В России продукция Coca-Сola с персональными надписями появилась в середине июня, а сама акция продлится до сентября 2014 года.

«Для меня», «для него», «для нее»; «студент», «тусовщик», «милашка»; «для веселых», «для смелых», «для решительных»; «для дачи», «для родных», «для вечеринки» – десятки подобных забавных надписей этим летом появятся на баночках и бутылочках Coca-Cola.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Персонализация продукта – тема выгодная, но довольно сложная и дорогая в исполнении. Сортировка, упаковка, доставка и выкладка двух-трех десятков однотипных товаров – это серьезная задача. Но с точки зрения маркетинга и брендинга, идея очень хорошая. Это и работа на имидж марки, и стимулирование продаж в то же время. Выбирая между неперсонифицированной бутылкой «Пепси» и персонифицированной «Коки», очень многие выберут второе, даже если до этого момента выбирали «Пепси» или что-либо еще.

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.06.2014 12:30Jktu

"Для виски" надо было выпустить линейку)

26.06.2014 14:50Богдан

Цифровая печать рулит :)

26.06.2014 19:31vlulyanov

Не виски, а водку надо выпустить. Серия "О людях хороших". С надписями: "Вчера ВАСЯ был очень хорош"; "Это тебе хороший наш ПЕТЯ на опохмелку"; "Ты меня уважаешь, СЕРЕЖА?!" и т. д.

27.06.2014 00:01tester:)

Вы правы, В.Н., именная водочка, причем недорогая, пошла бы на расхват :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru