Мон’дэлис Русь расширяет ассортимент печенья "Юбилейное"
Мон’дэлис Русь начинает продажи трех новых вкусов в базовой линейке бренда «Юбилейное». Для любимого печенья компания разработала три новых глазури: «Сливочная карамель», «Клубника» и «Топленое молоко». Новинки уже начали поступать в продажу в торговые точки по всей России.
«Сегмент сладкого печенья сегодня динамично развивается, а базовая линейка «Юбилейного» не обновлялась уже около 5 лет, - комментирует Юлия Бобовникова, бренд-менеджер «Юбилейного». Мы разработали три новых глазированных вкуса печенья, чтобы “Юбилейное” лучше соответствовало ожиданиям потребителей и последним тенденциям на рынке. В новом печенье мы использовали глазури с одними из самых популярных вкусов: сладкой карамели, нежного топленого молока и сочной клубники. Благодаря таким запускам, наше печенье пользуется заслуженной популярностью среди потребителей и продолжает сохранять лидирующие позиции в своем сегменте».
Новинки выходят в привычном формате - упаковках flow-pack по 130 г, которые позволяют лучше сохранять свежесть печенья.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.