ТМ "Атяшево" увеличила объем продаж
За 5 месяцев 2014 года группа «Талина» увеличила объем продаж продукции бренда «Атяшево» на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как отмечают маркетологи холдинга, 65% доли продаж составляют вареные колбасы, сосиски и сардельки. Эти продукты входят в список продуктов ежедневного потребления. Традиционно в майские праздники заметно повысился спрос на весь ассортимент мясоколбасной продукции, особенно на шашлык.
Специалисты подчеркивают, что сегодня потребитель отдает предпочтение среднему ценовому сегменту, который занимает 48% от объемов реализации колбасной продукции. На рынке наблюдается так называемый потребительский прагматизм. Покупателя все больше интересует соотношение цены и качества.
Под торговой маркой «Атяшево» выпускается более 300 наименований мясоколбасной продукции. География продаж постоянно расширяется. Сегодня колбасы и деликатесы холдинга реализуются в 47 регионах России, в таких сетях как «Ашан», X5 Retail Group, METRO, «Седьмой континент», «О’кей», «Лента», «Магнит», «ГиперГлобус». Холдинг является постоянным поставщиком охлажденной свинины в сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.