Об упаковке - Для упаковки

Музыкальное настроение Shumilovedesign

24.06.2014

Комментариев: 2

Агентство Shumilovedesign (Республика Молдова) разработало дизайн-концепцию, дизайн торговой марки, брендинг, дизайн этикетки для «Crescendo».

Crescendo

Торговая марка «Crescendo» является уникальным явлением для молдавского рынка. Разработка проекта является частью региональной программы по развитию, финансируемой Евросоюзом, в частности Австрией, что не так часто встречается в молдавской винодельческой промышленности. В разработке продукта принимают участие студенты, которые ещё не покинули стен Ниспоренской винодельческой профессиональной школы. Продукция будет выпускаться ограниченным тиражом нескольких сортов вина, что придаёт эксклюзивный характер проекту.

Crescendo

В результате проведённого мозгового штурма было выработано несколько концепций, одно из которых получило своё дальнейшее развитие. За основу были взяты хорошо узнаваемые символы: скрипичный ключ и бокал вина. Объединив их в один знак, дизайнеры добились высокой запоминаемости бренда, который стал основой нового дизайна этикетки.

Crescendo

Разработанный дизайн пронизан духом искусства, творчества и развития, что в полной мере соответствует процессу рождения хорошего качественного вина.

Crescendo

Crescendo

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

24.06.2014 11:23Алеся

Изящное решение! Это в Shumilovedesign умеют

24.06.2014 21:31поклонник

Одного скрипичного ключа было бы достаточно

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru