Об упаковке - Для упаковки

Простоквашино сквашивает "По-домашнему"

17.06.2014

Комментариев: 2

Компания Danone приняла решение вывести на рынок премиальную «домашнюю» линейку термостатной продукции под брендом Простоквашино. Концепция продукта «приготовлено в горшочке» органично ложится на ценности бренда: натуральное, свежее, сделано как дома. Брендинговая компания POLARIS была привлечена в качестве партнёра для разработки дизайна.

ПРОСТОКВАШИНО сквашивает "По-домашнему"

Визуальным маркером проекта стала терракотовая упаковка, имитирующая цвет и фактуру глиняной аутентичной посуды. Для саб-бренда Простоквашино «По-домашнему» были разработаны легенда и дизайн 3 SKU.

ПРОСТОКВАШИНО сквашивает "По-домашнему"

Основная задача в рамках проекта - переосмысление корпоративного стиля Простоквашино и его адаптация к новым идеологическим и технологическим требованиям. Среди предложенных концептов клиент остановил выбор на перепетом в технике художественной росписи простоквашинском пейзаже. Необычное цветовое пятно выделяет новую линейку «По-домашнему» в ряду традиционно белых конкурентов. Первые результаты продаж показали хорошую динамику. По словам менеджера компании Danone Артёма Ракова, потребители звонят на горячую линию и благодарят за новый продукт.

ПРОСТОКВАШИНО сквашивает "По-домашнему"

ПРОСТОКВАШИНО сквашивает "По-домашнему"

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.06.2014 09:08Прохожий

На фото выглядит достаточно убедительно, надо посмотреть, как это будет на полке.

18.06.2014 19:13поклонник

Для концепта "глиняный горшочек", нужно было хотя бы отказаться от бутылки.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru